Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

а мы крепчаем, нас любят

Достойный Медведева министр Мантуров: Ту-334 хуже «Суперджета» тем, что Россия может производить его



Мантуров производит впечатление могильщика России, вполне достойного Медведева и Набиуллиной.
Вдумайтесь: Ту-334 для него хуже "Сухого Суперджета" прежде всего тем, что Россия может его производить сама, не завися от Запада! Что может быть более убедительным доказательством антипатриотизма либералов, того, что суверенитет России для них абсолютно неприемлем?
Какие такие особые умения и "компетенции" получила и развила Россия при производстве ординарного с самого начала проектирования, неудачного и никогда не претендовавшего даже на минимальную оригинальность, истинного дитя лоббизма Оганесяна "Сухого Суперджета" - совершенно не понятно. Это еще и невозможно в принципе, ибо 80% "Сухого Суперджета" - это импорт: не наши умения и "компетенции", а наших конкурентов!
При этом "Сухой" - самолет исходно устаревшей схемы (пять кресел в ряду вместо шести - когда-то, в 70-е это делал McDonell-Duglas, отчасти из-за этой неудачной схемы и проигравший конкуренцию), чрезмерно относительно его конструкции утяжеленный (так что он не может перевозить полную нагрузку, что затягивает окупаемость и затрудняет эксплуатацию). Наконец, этот самолет просто не доведен, не доделан, что наглядно показал его частичный выход из строя при ударе молнии (что и привело к недавней катастрофе с гибелью более половины пассажиров).
И чем этот неудачный (пусть и летающий) самолет хуже полностью доведенного Ту-334? Похоже, Мантуров просто клевещет на "враждебную" ему разработку - при этом понимая, что на деле она превосходит те изделия, которые он лоббирует.
Характерно, что они ни словом ни упоминает об уничтоженном российскими лоббистами Запада Ту-204 - отличную машину, поставленную на прикол просто для того, чтобы не мешала "боингам", "эйрбасам" и их правительственным лоббистам.
Чудесно упоминание о том, что надо отказаться от Ту-334, чтобы "двигаться к МС-21" (который не удается сделать из-за американских санкций) и вместе с китайцами проектировать новый широкофюзеляжный самолет.  Почему же либерал Мантуров нм словом не упоминает непревзойденный Ил-96? Похоже, "принцип Мантурова" прост: не допустить самостоятельного развития России, обеспечить ее зависимость от кого угодно, - хоть от Китая!
Нахождение таких людей в правительстве россии столь же смертельно опасно, что и нахождения цианистого калия - в желудке.
а мы крепчаем, нас любят

Мантуров: Ту-334 хуже «Суперджета» тем, что Россия может производить его сама, не завися от Запада



Мантуров производит впечатление могильщика России, вполне достойного Медведева и Набиуллиной.
Вдумайтесь: Ту-334 для него хуже "Сухого Суперджета" прежде всего тем, что Россия может его производить сама, не завися от Запада! Что может быть более убедительным доказательством антипатриотизма либералов, того, что суверенитет России для них абсолютно неприемлем?
Какие такие особые умения и "компетенции" получила и развила Россия при производстве ординарного с самого начала проектирования, неудачного и никогда не претендовавшего даже на минимальную оригинальность, истинного дитя лоббизма Оганесяна "Сухого Суперджета" - совершенно не понятно. Это еще и невозможно в принципе, ибо 80% "Сухого Суперджета" - это импорт: не наши умения и "компетенции", а наших конкурентов!
При этом "Сухой" - самолет исходно устаревшей схемы (пять кресел в ряду вместо шести - когда-то, в 70-е это делал McDonell-Duglas, отчасти из-за этой неудачной схемы и проигравший конкуренцию), чрезмерно относительно его конструкции утяжеленный (так что он не может перевозить полную нагрузку, что затягивает окупаемость и затрудняет эксплуатацию). Наконец, этот самолет просто не доведен, не доделан, что наглядно показал его частичный выход из строя при ударе молнии (что и привело к недавней катастрофе с гибелью более половины пассажиров).
И чем этот неудачный (пусть и летающий) самолет хуже полностью доведенного Ту-334? Похоже, Мантуров просто клевещет на "враждебную" ему разработку - при этом понимая, что на деле она превосходит те изделия, которые он лоббирует.
Характерно, что они ни словом ни упоминает об уничтоженном российскими лоббистами Запада Ту-204 - отличную машину, поставленную на прикол просто для того, чтобы не мешала "боингам", "эйрбасам" и их правительственным лоббистам.
Чудесно упоминание о том, что надо отказаться от Ту-334, чтобы "двигаться к МС-21" (который не удается сделать из-за американских санкций) и вместе с китайцами проектировать новый широкофюзеляжный самолет.  Почему же либерал Мантуров нм словом не упоминает непревзойденный Ил-96? Похоже, "принцип Мантурова" прост: не допустить самостоятельного развития России, обеспечить ее зависимость от кого угодно, - хоть от Китая!
Нахождение таких людей в правительстве россии столь же смертельно опасно, что и нахождения цианистого калия - в желудке.
как бы это сказать в присутствии женщин.

«Нас с вами доводят до революции. До майдана, как на Украине»: о затоплении Тушинского тоннеля, взрыве дома в Магнитогорске и равенстве мужч

Большое спасибо господину Грефу, возглавляющему Сбербанк, который быстро организовал собственный самолет. Это ужасная ситуация, когда у государственного олигарха есть свой самолет, хорошо, что у него доброе сердце, это было сделано не для рекламы Сбербанка, а если бы сердце у Грефа оказалось не очень добрым. Что за ситуация, когда Магнитогорск имеет богатейшего олигарха Рашникова, но не имеет нормальной больницы, в которой можно лечить тяжелораненых. Что это за ситуация, в которой олигарх, пусть даже и государственный, имеет бизнес-джет и может быстро подогнать самолет в Магнитогорск, даже в новогодние праздники, а огромное могучее российское государство не имеет самолета санитарной авиации, чтобы перебросить его в Магнитогорск. Есть Федеральное медико-биологическое агентство, у которого есть борт, который мотается по всей стране. Есть могучий Минздрав. Есть МЧС. Есть все эти бесконечные Центроспасы. Но когда возникает потребность перевезти раненых из пункта А в пункт Б, потому что олигархи не строят больниц, нужно идти с протянутой рукой или искать олигарха, у которого доброе сердце. А такое государство вообще существует? Если оно не может само выполнять свои обязанности, оно вообще право на существование имеет?
Подробнее на https://delyagin.ru/articles/165-interv-ju/64632-nas-s-vami-dovodjat-do-revoljutsii-do-maydana-kak-na-ukraine-o-zatoplenii-tushinskogo-tonnelja-vzryve-doma-v-magnitogorske-i-ravenstve-muzhchin-i-zhenshhin
https://delyagin.ru/articles/165-interv-ju/64632-nas-s-vami-dovodjat-do-revoljutsii-do-maydana-kak-na-ukraine-o-zatoplenii-tushinskogo-tonnelja-vzryve-doma-v-magnitogorske-i-ravenstve-muzhchin-i-zhenshhin
а мы крепчаем, нас любят

Английская ВВС в 2003 году исчерпывающе охарактеризовала пенсионную реформу Путина


В далеком 2003 году английская ВВС в искрометном сериале "Абсолютная власть" практически полностью предвосхитила пенсионную реформу Медведева - Кудрина. Смотрите и наслаждайтесь своим будущим - для многих уже совсем близким

а мы крепчаем, нас любят

Английская ВВС против Медведева: «Абсолютная власть» в 2003 году исчерпывающе охарактеризовала его п


В далеком 2003 году английская ВВС в искрометном сериале "Абсолютная власть" практически полностью предвосхитила пенсионную реформу Медведева - Кудрина. Смотрите и наслаждайтесь своим будущим - для многих уже совсем близким
как бы это сказать в присутствии женщин.

«Аэрофлот» продает детские часы с камерой, микрофоном и GPS-трекером: если Вам попадется грамотный с


Как ни странно, принципиально важен второй пункт разъяснений "Аэрофлота", так как покупка товаров в российских магазинах, получивших соответствующую лицензию, законом не карается. Похоже, одно и то же изделие, купленное в Интернете у нелицензированного иностранного продавца, может считаться нарушением закона, а купленное в Интернете у российского продавца, имеющего лицензию, - не может.
Практический вывод: покупать указанные часы в "Аэрофлоте" (как и в других магазинах России) можно при условии:
1) обязательного сохранения Вами чека (доказывающего, что Вы купили детские часы в лицензированном магазине, который сам вместо Вас отвечает за их соответствие закону) - при этом надо хранить чек так, чтобы он не выцвел и
2) Вашей святой веры в то, что именно Вам попадется грамотный следователь, который обратит на это внимание. Конечно, по закону (не говоря о реальности) Вы полностью правы, - но подумайте, готовы ли Вы тратить часть своей жизни на доказательство этой своей правоты на следствии и в суде и (если Вам не удастся доказать ее, что, как хорошо известно, не всегда связано с Вашей фактической правотой или неправотой) отбывании соответствующего срока.
И, повторю: читая официальные заверения в Вашей безопасности, помните, что "правоохранительные" органы РФ были готовы осудить человека за покупку GPS-трекера для теленка.
а мы крепчаем, нас любят

М.Г.Делягин стал членом Общественного Совета «Аэрофлота». Хорошая новость: выдача багажа должна зака


если Ваш самолет прилетел вовремя, а багаж на ленту не закончили выгружать через 35 минут после начала выхода пассажиров из самолета, то есть все было, как обычно, - пожалуйста, защитите себя и помогите "Аэрофлоту"! Для этого просто опишите ситуацию в своих соцсетяд с хештегом #аэрофлот : в "Аэрофлоте" все это, оказывается, читают внимательнейшим образом, - и потом жестоко наказывают аэропорт, после чего он, разумеется, начинает следить за своим поведением и экономить на ком-нибудь другом. В идеале, конечно, лучше написать прямое заявление на сайте "Аэрофлота", но вполне достаточно и записи в соцсетях. Важно указать номер рейса, дату, время прилета, время начала выхода пассажиров, время начала/завершения выкладки багажа на транспортер.
Научим аэропорты любить нас правильно!
а мы крепчаем, нас любят

Компания «ВИМ-авиа» предоставляла в Росавиацию фальшивую отчетность



Проблемы "ВИМ-авиа", которая входит в 10-ку крупнейших российских авиакомпаний, начались еще в июне. К сентябрю ситуация стала катастрофичной - были задержаны несколько десятков рейсов. При этом, как заявил глава Росавиации Александр Нерадько, вызванный в Госдуму из-за коллапса с туристами, "ВИМ-авиа" считалась финансово благополучной компанией. И только после того, как ее собственник в очередной раз запросил кредит в 500 млн. руб., в Агентстве насторожились.
Хотя "ВИМ-авиа" славилась среди туристов задержками и опозданиями вылетов, а это уже признак неблагополучия. Оказывается, компания предоставляла в Росавиацию фальшивую отчетность. Поэтому для Росавиации оказалось неожиданностью, что успешная на бумаге "ВИМ-авиа" на самом деле находится на грани банкротства.
ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ.
а мы крепчаем, нас любят

Восхитившая либералов гибель нашего Ту-154 объясняется диверсией. Впервые - описание аварии.


"Экипаж на удалении 6 км от береговой линии развернул самолет и попытался вернуться... На расстоянии 4,5 км от берега отрывается... стабилизатор, срывается гондола с шасси..., а закрылок попадает в двигатель, ломает турбину и отрывает весь двигатель... Причиной крушения эксперты считают ...диверсию, которая была проведена с использованием небольших внешних магнитных взрывных устройств... Взрыв во время полета был на внешней стороне корпуса..., имел направленное действие... После этого произошли все выше описанные события". Данная версия не бесспорна: так, я не уверен, что корпус Ту-154 магнитен и что закрепленную на нем мину не снесет сопротивлением воздуха при полете. Однако эта версия наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное - объясняет официально замалчиваемый огромный, более 3 км, разброс обломков самолета. Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии, - хотя истерическое ликование ряда видных либералов, думается, свидетельствует об этом с исчерпывающей убедительностью.

задумался

Как Вы думаете, в чем причина гибели аэробуса А-321 "Когалымавиа" над Синаем?

Poll #2027534 Как Вы думаете, в чем причина гибели аэробуса А-321

Как Вы думаете, в чем причина гибели аэробуса А-321 "Когалымавиа" над Синаем?

Теракт исламистов
27(22.5%)
Теракт спецслужб Запада
44(36.7%)
Теракт Саудовской Аравии
7(5.8%)
Ошибка на шедших в то время в Израиле маневрах
1(0.8%)
Ошибка египетской ПВО
1(0.8%)
Старая авария (удар хвостом о взлетно-посадочную полосу) без должного контроля
13(10.8%)
Плохое техническое обслуживание "Когалымавиа"
5(4.2%)
Иное (прошу в комменты)
2(1.7%)
У меня есть гипотеза, но давайте дождемся завершения расследования
13(10.8%)
У меня нет гипотезы
7(5.8%)