Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

как бы это сказать в присутствии женщин.

«РФ дала не жёсткий, а полумягкий ответ »: реакция на имитацию бомбардировки Крыма ВВС США

«Есть принципиальная разница между рутинным облётом территории и отработкой ударов по территории другой страны. Эта разница принципиальна. Это унижение не меньшее, чем срывание флагов и захват наших дипломатических зданий, — сказал Делягин. — На это был дан ответ не жёсткий, а полумягкий, потому что наши Ту-160 приземлились в Южно-Африканской республике. Это очень далеко от США, но это тоже сигнал. В советские годы наша авиация совершила бы аналогичную отработку по Нью-Йорку и Лос-Анджелесу».
https://delyagin.ru/articles/165-interv-ju/73062-rf-dala-ne-zhestkiy-a-polumjagkiy-otvet-reaktsija-na-imitatsiju-bombardirovki-kryma-vvs-ssha
https://delyagin.ru/articles/165-interv-ju/73062-rf-dala-ne-zhestkiy-a-polumjagkiy-otvet-reaktsija-na-imitatsiju-bombardirovki-kryma-vvs-ssha
как бы это сказать в присутствии женщин.

«РФ дала не жёсткий, а полумягкий ответ »: реакция на имитацию бомбардировки Крыма ВВС США

«Есть принципиальная разница между рутинным облётом территории и отработкой ударов по территории другой страны. Эта разница принципиальна. Это унижение не меньшее, чем срывание флагов и захват наших дипломатических зданий, — сказал Делягин. — На это был дан ответ не жёсткий, а полумягкий, потому что наши Ту-160 приземлились в Южно-Африканской республике. Это очень далеко от США, но это тоже сигнал. В советские годы наша авиация совершила бы аналогичную отработку по Нью-Йорку и Лос-Анджелесу».
https://delyagin.ru/articles/165-interv-ju/73062-rf-dala-ne-zhestkiy-a-polumjagkiy-otvet-reaktsija-na-imitatsiju-bombardirovki-kryma-vvs-ssha
https://delyagin.ru/articles/165-interv-ju/73062-rf-dala-ne-zhestkiy-a-polumjagkiy-otvet-reaktsija-na-imitatsiju-bombardirovki-kryma-vvs-ssha
как бы это сказать в присутствии женщин.

«РФ дала не жёсткий, а полумягкий ответ »: реакция на имитацию бомбардировки Крыма ВВС США

«Есть принципиальная разница между рутинным облётом территории и отработкой ударов по территории другой страны. Эта разница принципиальна. Это унижение не меньшее, чем срывание флагов и захват наших дипломатических зданий, — сказал Делягин. — На это был дан ответ не жёсткий, а полумягкий, потому что наши Ту-160 приземлились в Южно-Африканской республике. Это очень далеко от США, но это тоже сигнал. В советские годы наша авиация совершила бы аналогичную отработку по Нью-Йорку и Лос-Анджелесу».
https://delyagin.ru/articles/165-interv-ju/73062-rf-dala-ne-zhestkiy-a-polumjagkiy-otvet-reaktsija-na-imitatsiju-bombardirovki-kryma-vvs-ssha
https://delyagin.ru/articles/165-interv-ju/73062-rf-dala-ne-zhestkiy-a-polumjagkiy-otvet-reaktsija-na-imitatsiju-bombardirovki-kryma-vvs-ssha
как бы это сказать в присутствии женщин.

«РФ дала не жёсткий, а полумягкий ответ »: реакция на имитацию бомбардировки Крыма ВВС США

«Есть принципиальная разница между рутинным облётом территории и отработкой ударов по территории другой страны. Эта разница принципиальна. Это унижение не меньшее, чем срывание флагов и захват наших дипломатических зданий, — сказал Делягин. — На это был дан ответ не жёсткий, а полумягкий, потому что наши Ту-160 приземлились в Южно-Африканской республике. Это очень далеко от США, но это тоже сигнал. В советские годы наша авиация совершила бы аналогичную отработку по Нью-Йорку и Лос-Анджелесу».
https://delyagin.ru/articles/165-interv-ju/73062-rf-dala-ne-zhestkiy-a-polumjagkiy-otvet-reaktsija-na-imitatsiju-bombardirovki-kryma-vvs-ssha
https://delyagin.ru/articles/165-interv-ju/73062-rf-dala-ne-zhestkiy-a-polumjagkiy-otvet-reaktsija-na-imitatsiju-bombardirovki-kryma-vvs-ssha
а мы крепчаем, нас любят

Конец Германии: в ней больше почти ничего не работает


Можно еще добавить бесконечный ремонт одной из центральных станций метро Берлина, ведшийся открытым способом и на долгие годы парализовавший движение в центре. Можно вспомнить, что аэропорт Берлин-Бранденбург все-таки построили... но его пришлось полностью переделывать, так как строители умудрились полностью проинорировать европейские правила.
Список нелепостей можно продолжать бесконечно. Но главное в том, что описанная картина касается именно Германии – родине инженерных наук и современных представлений о порядке. Это ярко характеризует последствия категорического отвержения либеральной Европой собственного культурного наследия
а мы крепчаем, нас любят

Конец Германии: в ней больше почти ничего не работает


Основная проблема с общественным транспортом на электричестве заключается в том, что его необходимо долго подзаряжать, из-за чего, к примеру, автобусы могут работать только полдня. Сами же немцы не спешат пересаживаться на электромобили, что к лучшему, ведь если бы их стало слишком много, то огромные пробки были бы не только на автобанах, но и в тех местах, где можно зарядить машину.
Также в Германии есть ряд долгостроев, которые ярко характеризуют всю систему. К примеру, аэропорт Берлин-Бранденбург стал символом того, что в этой стране «ничего не работает». Там строительство «идёт», а точнее «не идёт» с 5 сентября 2006 года.
а мы крепчаем, нас любят

Мантуров: Ту-334 хуже «Суперджета» тем, что Россия может производить его сама, без Запада



Похоже, Мантуров просто клевещет на "враждебную" ему разработку - при этом понимая, что на деле она превосходит те изделия, которые он лоббирует.
Характерно, что они ни словом ни упоминает об уничтоженном российскими лоббистами Запада Ту-204 - отличную машину, поставленную на прикол просто для того, чтобы не мешала "боингам", "эйрбасам" и их правительственным лоббистам.
Чудесно упоминание о том, что надо отказаться от Ту-334, чтобы "двигаться к МС-21" (который не удается сделать из-за американских санкций) и вместе с китайцами проектировать новый широкофюзеляжный самолет.  Почему же либерал Мантуров нм словом не упоминает непревзойденный Ил-96? Похоже, "принцип Мантурова" прост: не допустить самостоятельного развития России, обеспечить ее зависимость от кого угодно, - хоть от Китая!
Нахождение таких людей в правительстве россии столь же смертельно опасно, что и нахождения цианистого калия - в желудке.
а мы крепчаем, нас любят

Мантуров: Ту-334 хуже «Суперджета» тем, что Россия может производить его сама



Мантуров производит впечатление могильщика России, вполне достойного Медведева и Набиуллиной.
Вдумайтесь: Ту-334 для него хуже "Сухого Суперджета" прежде всего тем, что Россия может его производить сама, не завися от Запада! Что может быть более убедительным доказательством антипатриотизма либералов, того, что суверенитет России для них абсолютно неприемлем?
Какие такие особые умения и "компетенции" получила и развила Россия при производстве ординарного с самого начала проектирования, неудачного и никогда не претендовавшего даже на минимальную оригинальность, истинного дитя лоббизма Оганесяна "Сухого Суперджета" - совершенно не понятно. Это еще и невозможно в принципе, ибо 80% "Сухого Суперджета" - это импорт: не наши умения и "компетенции", а наших конкурентов!
При этом "Сухой" - самолет исходно устаревшей схемы (пять кресел в ряду вместо шести - когда-то, в 70-е это делал McDonell-Duglas, отчасти из-за этой неудачной схемы и проигравший конкуренцию), чрезмерно относительно его конструкции утяжеленный (так что он не может перевозить полную нагрузку, что затягивает окупаемость и затрудняет эксплуатацию). Наконец, этот самолет просто не доведен, не доделан, что наглядно показал его частичный выход из строя при ударе молнии (что и привело к недавней катастрофе с гибелью более половины пассажиров).
И чем этот неудачный (пусть и летающий) самолет хуже полностью доведенного Ту-334? Похоже, Мантуров просто клевещет на "враждебную" ему разработку - при этом понимая, что на деле она превосходит те изделия, которые он лоббирует.
Характерно, что они ни словом ни упоминает об уничтоженном российскими лоббистами Запада Ту-204 - отличную машину, поставленную на прикол просто для того, чтобы не мешала "боингам", "эйрбасам" и их правительственным лоббистам.
Чудесно упоминание о том, что надо отказаться от Ту-334, чтобы "двигаться к МС-21" (который не удается сделать из-за американских санкций) и вместе с китайцами проектировать новый широкофюзеляжный самолет.  Почему же либерал Мантуров нм словом не упоминает непревзойденный Ил-96? Похоже, "принцип Мантурова" прост: не допустить самостоятельного развития России, обеспечить ее зависимость от кого угодно, - хоть от Китая!
Нахождение таких людей в правительстве россии столь же смертельно опасно, что и нахождения цианистого калия - в желудке.
а мы крепчаем, нас любят

Достойный Медведева министр Мантуров: Ту-334 хуже «Суперджета» тем, что Россия может производить его



Мантуров производит впечатление могильщика России, вполне достойного Медведева и Набиуллиной.
Вдумайтесь: Ту-334 для него хуже "Сухого Суперджета" прежде всего тем, что Россия может его производить сама, не завися от Запада! Что может быть более убедительным доказательством антипатриотизма либералов, того, что суверенитет России для них абсолютно неприемлем?
Какие такие особые умения и "компетенции" получила и развила Россия при производстве ординарного с самого начала проектирования, неудачного и никогда не претендовавшего даже на минимальную оригинальность, истинного дитя лоббизма Оганесяна "Сухого Суперджета" - совершенно не понятно. Это еще и невозможно в принципе, ибо 80% "Сухого Суперджета" - это импорт: не наши умения и "компетенции", а наших конкурентов!
При этом "Сухой" - самолет исходно устаревшей схемы (пять кресел в ряду вместо шести - когда-то, в 70-е это делал McDonell-Duglas, отчасти из-за этой неудачной схемы и проигравший конкуренцию), чрезмерно относительно его конструкции утяжеленный (так что он не может перевозить полную нагрузку, что затягивает окупаемость и затрудняет эксплуатацию). Наконец, этот самолет просто не доведен, не доделан, что наглядно показал его частичный выход из строя при ударе молнии (что и привело к недавней катастрофе с гибелью более половины пассажиров).
И чем этот неудачный (пусть и летающий) самолет хуже полностью доведенного Ту-334? Похоже, Мантуров просто клевещет на "враждебную" ему разработку - при этом понимая, что на деле она превосходит те изделия, которые он лоббирует.
Характерно, что они ни словом ни упоминает об уничтоженном российскими лоббистами Запада Ту-204 - отличную машину, поставленную на прикол просто для того, чтобы не мешала "боингам", "эйрбасам" и их правительственным лоббистам.
Чудесно упоминание о том, что надо отказаться от Ту-334, чтобы "двигаться к МС-21" (который не удается сделать из-за американских санкций) и вместе с китайцами проектировать новый широкофюзеляжный самолет.  Почему же либерал Мантуров нм словом не упоминает непревзойденный Ил-96? Похоже, "принцип Мантурова" прост: не допустить самостоятельного развития России, обеспечить ее зависимость от кого угодно, - хоть от Китая!
Нахождение таких людей в правительстве россии столь же смертельно опасно, что и нахождения цианистого калия - в желудке.
а мы крепчаем, нас любят

Мантуров: Ту-334 хуже «Суперджета» тем, что Россия может производить его сама, не завися от Запада



Мантуров производит впечатление могильщика России, вполне достойного Медведева и Набиуллиной.
Вдумайтесь: Ту-334 для него хуже "Сухого Суперджета" прежде всего тем, что Россия может его производить сама, не завися от Запада! Что может быть более убедительным доказательством антипатриотизма либералов, того, что суверенитет России для них абсолютно неприемлем?
Какие такие особые умения и "компетенции" получила и развила Россия при производстве ординарного с самого начала проектирования, неудачного и никогда не претендовавшего даже на минимальную оригинальность, истинного дитя лоббизма Оганесяна "Сухого Суперджета" - совершенно не понятно. Это еще и невозможно в принципе, ибо 80% "Сухого Суперджета" - это импорт: не наши умения и "компетенции", а наших конкурентов!
При этом "Сухой" - самолет исходно устаревшей схемы (пять кресел в ряду вместо шести - когда-то, в 70-е это делал McDonell-Duglas, отчасти из-за этой неудачной схемы и проигравший конкуренцию), чрезмерно относительно его конструкции утяжеленный (так что он не может перевозить полную нагрузку, что затягивает окупаемость и затрудняет эксплуатацию). Наконец, этот самолет просто не доведен, не доделан, что наглядно показал его частичный выход из строя при ударе молнии (что и привело к недавней катастрофе с гибелью более половины пассажиров).
И чем этот неудачный (пусть и летающий) самолет хуже полностью доведенного Ту-334? Похоже, Мантуров просто клевещет на "враждебную" ему разработку - при этом понимая, что на деле она превосходит те изделия, которые он лоббирует.
Характерно, что они ни словом ни упоминает об уничтоженном российскими лоббистами Запада Ту-204 - отличную машину, поставленную на прикол просто для того, чтобы не мешала "боингам", "эйрбасам" и их правительственным лоббистам.
Чудесно упоминание о том, что надо отказаться от Ту-334, чтобы "двигаться к МС-21" (который не удается сделать из-за американских санкций) и вместе с китайцами проектировать новый широкофюзеляжный самолет.  Почему же либерал Мантуров нм словом не упоминает непревзойденный Ил-96? Похоже, "принцип Мантурова" прост: не допустить самостоятельного развития России, обеспечить ее зависимость от кого угодно, - хоть от Китая!
Нахождение таких людей в правительстве россии столь же смертельно опасно, что и нахождения цианистого калия - в желудке.