?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сар-ка-зи!! Cар-ка-зи!!
Один остался во Франции вменяемый человек, и то не француз. 
Кстати, Береговуа тоже был отличным руководителем и болезненно честным (что и привело к трагедии) человеком. И даже родственником (хотя и сильно дальним) нашего космонавта... -:)

Да и Россия хороша: цари - немцы, с Лениным и дальше до Черненко включительно тоже все понятно (хотя и до мышей дотрахались). Суворов - вообще наполовину финн, наполовину армянин (язык детства финский), что и объясняло феерический темперамент...
ОднаКнопка

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
stilo
6 май, 2007 08:10 (UTC)
Сегодня будем надеяться. :)
magpie73
6 май, 2007 08:28 (UTC)
Саркази очень хорош, но вот проблема: по нашему ТВ он - абсолютно против вхождения Турции в ЕЭС. Представляете, какую реакцию это вызовет? И в Турции, и - через эмигрантив - во Франции, и через мусульман воообще в всем мире? Уж они-то с цепи сорвутся
gishar
6 май, 2007 09:09 (UTC)
Будет лучше, если мусульмане пассивной экспансией сотрут европейскую культуру?
magpie73
6 май, 2007 09:44 (UTC)
А из "культурным давлением" надо! Кажется, Евросоюз в этом годк проснулся, ввел какие-то экзамены на язык и культуры страны-реципиента...Надо поставить их в такие условия, когда выбор-то еще сохраняется...
nogin
7 май, 2007 09:40 (UTC)
Европейская культура сотрёт себя сама
Противозачаточные средства, аборты, холостяцкий образ жизни значительной доли европейцев, педерастия и её пропаганда, гомосексуальные браки, возможность усыновления гомосексуалистами детей, пенсионное обеспечение вне зависимости от числа выращенных детей - всё это с гарантией сотрёт с лица земли коренное евпропейское население, а вместе с ним, скорее всего, и европейскую культуру. А зачем она нужна, если даже население не способна воспроизводить?
asd338
6 май, 2007 09:38 (UTC)
ну и откуда у финнов темперамент? они же как рыбы снулые... или это армянская составляющая Суворова?
(Удалённый комментарий)
magpie73
6 май, 2007 11:11 (UTC)
Судя по френдам еще как пассионарная! А я... я тоже, была, сейчас потенциальною Черт, сейчас не найду, но у кого-то из тех френдов, что и у тебя и у меня видела пост про "белую акцию" - повязать белую ленточки для опознания своих. Но когда и у кого - не помню
(Удалённый комментарий)
magpie73
6 май, 2007 16:54 (UTC)
Нет, такого я не знаю. А кто это?
С одной стороны - интересная идея, я с другой - это де и врагам будет хорошо видно, кого хватать в первую очередь. Это можно только подавляющей массовостью перебороть. А для этого - хорошая PR-компания должна быть. Хоть в том же ЖЖ
(Удалённый комментарий)
magpie73
7 май, 2007 07:29 (UTC)
Опознавательный знак! А уж за что - найдется
delyagin
6 май, 2007 11:32 (UTC)
Одна из причин предоставления Финляндии автономии - массовое возмущение, вызванное запретом царского правительства вносить в пивные прибор под названием "финка".

А запрет появился потому, что эти снулые рыбы нажирались и резали друг друга в количествах, которые достали даже царское правительство
(Удалённый комментарий)
new_horizont
6 май, 2007 09:54 (UTC)
Вменяемые люди во Франции, причем независимо от своих взглядов, доселе не были атлантистами.
dr_xpeh
6 май, 2007 11:20 (UTC)
Рекомендую к просмотру: http://ellustrator.livejournal.com/118366.html :-)

А Береговой Береговуа - удивительное явление. Не могу себе представить стреляющимся никого из наших.
safiullin
6 май, 2007 11:42 (UTC)
апеляция к крови на самом деле начинается тогда когда в собственной культурной самоидентификации ничего ценного кроме как "наша кровь" не остается.

если взять наперечет всех наших "кровных" националистов, это можно легко увидеть. Для них вся русская история сводится нескончаемому рабству и к цепи насилий, а вся русская культура легко редуцируется до лаптей с косоворотками и сводится к слову "фофудья".
dobryj_manjak
6 май, 2007 16:33 (UTC)
Да, глядя на ублюдочных яровротов и добровольцев нельзя с этим не согласиться.
delyagin
6 май, 2007 17:50 (UTC)
О том и речь.
ultraru
7 май, 2007 05:15 (UTC)
Саркози - это есть хорошо.
avrelij176
16 май, 2007 18:34 (UTC)
а понимаете, с одной стороны нужно фиксация нац.составляющей, а с другой - как только это произносится, то фактически сразу же становитсяч экстремальным высказыванием, потому как если не говорить "русский", то это автоматом значит всех любых прочих, и тогда теряется русское ядро. По-моему здоровый нац-зм - это русское ядро-поячва, + возможные положительные добавки, но не угрожающие собственно русской идентичности. Это чтоб понятно, в 2х строчках
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Архив записей

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com