?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

чуб

Случилось смешное: Чубайс заявил, что академик РАН Сергей Глазьев «не может считаться экономистом».

Один из неутомимых могильщиков России, которому еще предстоит отвечать далеко не только за ваучерную приватизацию, вызвавшее дефолт 1998 года кромешное воровство и подрыв энергетики, собрался вычеркнуть из профессии своего оппонента.

Повод, который он нашел, раскрывает уровень экономической вменяемости как самого Чубайса, так и всего либерального клана: Сергей Глазьев всего лишь указал, что масштабная эмиссия развитыми странами своих валют помогает корпорациям этих стран скупать на нее активы в других странах, - по сути, даром. Эта экономическая агрессия описана тысячекратно, а в кризис 1997-1999 годов стала азбучной истиной.

Увы: для либералов истина неприемлема, если противоречит интересам их духовных (а иногда и не только) хозяев – глобального бизнеса и контролируемого ими Запада. Ведь либерал в российской политике не тот, кто любит свободу, а тот, кто считает, что российское государство должно служить не своему народу, а исключительно глобальному бизнесу.

Вместе с американцами смеясь над идиотизмом фразы «Что хорошо для General Motors, хорошо для Америки», либералы последовательно и эффективно действуют, исходя из принципа «Что хорошо для General Motors, хорошо для России».

Читать далее: http://delyagin.ru/news/44364.html

ОднаКнопка

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
hackjvc
18 янв, 2013 21:09 (UTC)
да, сейчас откат составляет от 70 до 90 %.
Иначе финансирования не будет.)
sell_off
18 янв, 2013 21:25 (UTC)
да, постарел Чубайс - в 1991году был молод и энергичен...
После обворовывания в "Павловской реформе", когда сбережения всех граждан СССР сгорели - следующая и более тонкая афёра с ваучерами - когда никто в стране кроме горстки посвящённых не знал, как будет перераспределена госсобственность, ещё более мутная история со всякими "Хопрами", "Телемаркетами", "Нефть-Алмазинвест" и прочими "МММ", когда вместо того что бы разъяснить людям , что эти "ценные бумаги" не являются таковыми - госчиновники всячески потворствовали тому, что бы люди вкладывали свои деньги в этих аферистов...дефолт 1998 года - был лишь заключительным аккордом в этой симфонии обмана, когда государство само построило пирамиду ГКО и сделало окончательный шаг в "честном отъёме денег"...


Edited at 2013-01-18 21:32 (UTC)
ext_914883
18 янв, 2013 21:36 (UTC)
Надеюсь, что тот момент, когда наручники защелкнутся на запястьях этого прохиндея, жулика и вора, не за горами.
P.S. Что-то он какой-то потасканный стал. Дунька заездила что ли?
sell_off
18 янв, 2013 21:44 (UTC)
устал он...реформа РАО ЕС - утомила - ведь разделили и продали по частям такой кусок - Чубайс умудрился продать даже своё кресло на котором просидел всё время пока пилили энергетику.
А ведь старые специалисты-энергетики предупреждали - система специально построена так, что бы при авариях в одном регионе страны - всегда была возможность перебросить мощность по другой ветке и с других станций - не будет системы и страна попадёт в капкан феодальных энергокнязьков - воюющих за увеличение тарифов.

Edited at 2013-01-18 21:47 (UTC)
Валерий Иванов
19 янв, 2013 16:33 (UTC)
Сбережения сгорели не в результате павловской ден.реформы, а в 1992 из-за гиперинфляции в результате "шоковой терапии".
sell_off
19 янв, 2013 18:10 (UTC)
сначала была "павловская реформа" - в 1991 году Президент СССР Михаил Горбачев по инициативе только что назначенного премьер-министра Валентина Павлова подписал указ об обмене в трехдневный срок 50 и 100 рублевых купюр образца 1991 года и о замораживании вкладов граждан .
Валерий Иванов
19 янв, 2013 18:28 (UTC)
Это касалось нала в чулках, а не счетов....
sell_off
19 янв, 2013 20:08 (UTC)
это всё звенья одной цепи - планомерной уничтожение сбережений сделаных за время существования СССР

хм...а кстати - с того момента уже прошло 22 года... было бы интересно узнать - когда будет очередая "экспроприация" нажитого
watzefuk
18 янв, 2013 21:33 (UTC)
Надеюсь он его съест?)
ext_914883
18 янв, 2013 21:38 (UTC)
Re: Надеюсь он его съест?)
Большой вопрос кто из этих людоедов кого съест:))) Боюсь, что наш людоед даст фору ниггеру...
(Удалённый комментарий)
ext_914883
19 янв, 2013 08:00 (UTC)
Re: Надеюсь он его съест?)
Безусловно!:)))
Валерий Иванов
19 янв, 2013 16:36 (UTC)
Героя России бы не жалко было чёрному. И Егора Тимуровича (при жизни) в качестве довеска...
microcell
18 янв, 2013 21:40 (UTC)
Re: Надеюсь он его съест?)
нигру?
sanych56
20 янв, 2013 09:34 (UTC)
Re: Надеюсь он его съест?)
по результатам его выступления в своем жж -- http://a-chubais.livejournal.com/61045.html
Сергей Глазьев, утверждающий, что США и Европа эмитируют деньги для захвата российских активов по дешевке, не может считаться экономистом. Об этом Вы, как глава "Роснано" написали в своем ЖЖ.
Таким образом Вы прокомментировали статью газеты "Ведомости" под названием "Глазьев укажет курс стране", которая была опубликована в номере от 18 января. Однако Вы, как Глава "Роснано" ограничились одним предложением, не уточняя свою позицию. 
А я Вас, Толик, пожалуй в этом поддержу , 
сама тема здесь, если сочтете нужным прочитать:
http://rus-vopros.livejournal.com/2700176.html
о самом экономисте Глазьеве есть и о его аналоге Илларионове,
еще один економист типа глазьева, даже покруче ...
http://rus-vopros.livejournal.com/2708116.html
да сам делягин ещё этот ёкономист ...
вот сама статья
http://delyagin.livejournal.com/830234.html
Вывод: крысы начинают рвать друг друга на кусочки ...
Вас, Толик, если я не ошибаюсь, покоробило конкретное утверждение, которое тут и приведено.  
Безусловно, часть эмиссии уйдет по долговым обязательствам для конкретных целей, которые весьма разнообразны ...
Такова жизнь ... и Вам, Толик ли это не знать, Вас ведь беспокоит возможная репреватизация и именно по такому сценарию, крысиному, наверно ? 
Ведь будет очень неприятно, когда начнут подводить итоги Вашей экономической деятельности. 
Там есть коротенькая фраза "для захвата российских активов по дешевке" (Глазьев). Этого разве не происходит?
Нынешняя российская антиэлита собственно и есть либеральный клан в российской политической опг ...
Это люди, которые: 
-во-первых, от приватизации отказаться не могут, потому что они все из нее выросли; 
-во-вторых, это люди, которые отвечают за связь Запада с
Россией . 
И их партнерами, в том числе по воровству в 90-е годы приватизационному были те самые люди, которые сидели во власти в первый срок Обамы. Это клинтоновские дебиллы !!!
И соответственно их уход сегодня в Вашингтоне, а уход никак с Вами не связан, их уход связан с тем, что концепция изменилась: 
Финансовый эмиссионный капитализм закончился. 
Это означает, что Запад должен был поставить перед собой вопрос: с кем он будет в России работать ... 
И, прикинув, что нынешние прихватизаторы (опг) не имеют политического будущего, они решили, что надо выращивать новых ... , гм, партнеров!
Это всего лишь гипотеза !
То есть иными словами нынешняя часть политической либеральной российской антиэлиты скорее всего пойдет под списание (навоз). 
И именно для того чтобы вырастить новых людей, которые не замараны в приватизации и которых можно будет выводить реально в лидеры (люди)...
Ну а вопрос с приватизацией предстоит решать !

далее здесь --http://rus-vopros.livejournal.com/2700176.html 
microcell
18 янв, 2013 21:40 (UTC)
Я как-то заметил, что в устах либеральной тусовки этой страны, само слово "либерал" употребляется в качестве ругательного. Всё смешалось в доме Облонских, да.
kolencev
18 янв, 2013 22:54 (UTC)
прекрасный рыжий толик- гауляйтер и палач россии
русский герострат бильдергбергского разлива
http://stihi.ru/2012/08/17/6693
boroda_v_nature
18 янв, 2013 22:55 (UTC)
Надо признать, что приписав себе и Егору "создание частной собственности" он таки "постеснялся" явно встревать в "инновации". А зачем, когда есть Дима? :))) Тот грозился "вперёд и с песнями", хотя даже злейшие друзья из ВТО уже стали неудобные вопросы задавать по части таких "инноваций".
sahalin2000
19 янв, 2013 01:15 (UTC)
И ведь никак не сдохнет мразь !
(без темы) - dag1957 - 19 янв, 2013 02:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manifest_911 - 19 янв, 2013 08:33 (UTC) - Развернуть
igreksovest
19 янв, 2013 09:10 (UTC)
Новое ругательное...
Почему он либерал? Разве он в ЛДПР?
Кто и как определяет либерал не либерал? Уже не понятно что хуже: фашист или либерал.
Д. Песков: Путин - либерал не на словах, а на деле...
При этом оппозицию обзывают либералами, либеральными хомячками и пр.
Из вики: Либерали́зм (фр. libéralisme) — идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общественного и экономического порядка. Либеральные партии призывают к введению и защите гражданских свобод. В либерализме фундаментом считается право свободно распоряжаться собой и своей собственностью.
А что происходит у нас?
vladimir1577
19 янв, 2013 13:00 (UTC)
В десятку, хорошо и правильно все сказано!
Валерий Иванов
19 янв, 2013 16:35 (UTC)
Фактически обвинил в ереси рыжий чёрт. Что дальше - предложит на костре сжечь?
tasmanianangel
19 янв, 2013 20:32 (UTC)
Чубайс конечно кака, но идеи Глазьева об "опережающем развитии" не производят ощущения адекватности их автора
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Архив записей

Разработано LiveJournal.com