"История одной смерти или о безответственности и дезинформации
Как бы вы отреагировали на то, что придя получать в больничный морг справку о смерти родственника, вы узнаёте, что её, равно как и личные вещи с ключами от квартиры, уже забрал неизвестный вам человек? Хорошо, что в моём конкретном случае это не было мошенничество и шантаж, но разбирательство ценой изрядных переживаний привело к выявлению пугающих "особенностей" работы служб больницы, которую я вначале не хотел называть, рассматривая произошедшее, как некий общий "типичный случай", если бы не дальнейшее общение со "Службой поддержки посетителей". Теперь же хочу сказать, что речь о 15-й городской клинической больнице имени О.М.Филатова г.Москвы, которая перепрофилирована на лечение больных Covid и по мнению многих считается хорошей. Ничего не могу плохого сказать о работе врачей, труд которых в условиях пандемии стал ещё более напряжённым и ответственным. Речь пойдёт об инфраструктуре - службе поддержки, горячей линии (колл-центра), приёмного отделения - тех службах, которые помимо врачей, с которыми можно попытаться пообщаться в течение двух часов в рабочие дни, отвечают за обеспечение информацией лишённых права посещения родственников и друзей больных.
Мошенничество на горячей линии или "простая небрежность" в работе?
Подробнее на https://delyagin.ru/articles/183-sobytija/94597-kak-umirajut-v-maskvabade-prjamo-seychas-bez-prikras-i-ofitsial-noy-propagandy