
— Это война. Это он сказал: ребята, первое – вывоз капиталов из страны облагается отдельным налогом. Вот если я получил деньги и оставил их в России, да, я облагаюсь по очень щадящим ставкам. Конечно, они чуть-чуть подросли несколько лет назад, но это такие же ставки, как и все остальные.
А вот если вы хотите обескровить свою страну и желаете, чтобы ваши деньги работали на врагов или на конкурентов нашей страны, то за это мы будем брать с вас дополнительные деньги. Но не сказал сколько.
Второе, что самое главное, он назвал конкретно отрасли. Одно дело, какие-то злыдни неизвестные, где-то существующие, вывели эти 1,3 триллиона рублей – и все дружно заголосили бы про биткойн-кошелёк Навального, и все подумали бы, мол, «вот Навальный и вывел». Но Мишустин сказал конкретно – вот вы, вы и вы. И в каждой отрасли, которую он назвал, все знают, кто вкладывается внутри страны, а кто вывозит наружу.
— Он сказал: ТЭК, металлурги, банки и далее логистика, ретейл.
— И это просто адресный удар. И тут сразу вспоминаются слова итальянского философа Никколо Макиавелли:
«Сильный, но не смертельный удар означает смерть для того, кто такой удар наносит».
Полный текст беседы с Юрием Пронько читайте по ссылке https://delyagin.ru/articles/192-deljagina-tsitirujut/91377-biznes-jeto-vsegda-pro-babki-i-zhadnost