В Давосе Греф дал понять, что считает «Сбербанк» не заслуживающим доверия и не понимающим смысла соб

Михаил Делягин отметил, что, как клиент Сбербанка, еще с советских времен привыкший с уважением и доверием относиться к этой организации, находится "в состоянии ступора", так как "выступление Грефа, насколько я понимаю, оставляет мне как клиенту Сбербанка два варианта поведения: немедленно спасаться из него бегством или счесть, что руководитель крупнейшего банка страны не понимает смысла собственных слов, - а это опять-таки значит, что надо спасаться.
Причем в обоих случаях спасаться особо некуда, так как в силу масштабов Сбербанка все, происходящее с ним, автоматически распространится и на банковскую систему страны в целом.
Я много раз говорил, что рассуждения Грефа о непрерывном потоке инноваций обнажает откровенное непонимание того, что инновации по самой своей природе неизбежно конфликтуют с уже имеющимися механизмами и друг с другом, и потому их поток будет конструктивен лишь в случае его дополнения мощным итерационным потоком корректировки, - грубо говоря, оперативного ремонта.
Но в своем давосском выступлении Греф еще раз наглядно продемонстрировал, что допуск либералов управлению к чему бы то ни было принципиально недопустим, так как почти автоматически означает катастрофу".