Семь эффективных способов сократить ненужные траты в магазинах
Главным принципом оптимизации расходов является отключение эмоций при потреблении. При появлении желания приобрести тот или иной товар экономист рекомендует "сесть, продышаться и подумать", можно ли без него обойтись. Если окажется, что потребность в товаре ограничивается эмоциями, приобретать его не следует.

Вторым советом считаю выявление маркетинговых уловок в магазинах. Он отмечает, что торговые сети пытаются заставить людей совершить нелогичную покупку. Главными приемами являются фальшивые скидки с завышением стоимости товаров вокруг целевого, а также расположение ("золотая зона" находится на уровне глаз). Чтобы закупиться с выгодой, эксперт рекомендует искать товары на самых неудобных полках и просчитывать выгоду от скидок.
Перед походом в магазин рекомендую составить список и "не сходить с него, как на минном поле". Также он советует не брать большую корзину либо тележку, считая, что они провоцируют желание заполнить пространство товарами.