Categories:

Потребительская культура и неолиберализм

Культура потребления в России укрепилась с приходом капитализма. Потребкульт является неотъемлемой частью бытия при господстве свободного рынка – того самого, который в конфликте между трудом и капиталом полноту прав оставляет за капиталом и отменяет многие трудовые права рабочих. 

Неолиберальный режим оказывает выгодное для себя влияние на индивидуальное и общественное сознание. С помощью прежде всего индустрии рекламы бизнес-акторы рынка активно манипулируют сознанием людей, формируют фиктивные потребности, укрепляют охранительные для неолиберального порядка мифы.

Ильин Алексей

Подробнее: http://svom.info/entry/1084-potrebitelskaya-kultura-i-neoliberalizm/

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.