Давайте подсчитаем.
Вот тот же главный врач ГКБ 40 («коммунарки») Проценко, сумел затащить в больницу 30 тысяч больных, у которых как бы нашли болезнь. И Проценко (...с марта по ноябрь ...рост летальности с 1 до 9% и ...на кладбище 2550 пациентов) этой своей работой уже обеспечил больнице доход в 6 миллиардов рублей!
Производство масок увеличилось в пять раз, такое увеличение должно было резко уменьшить их себестоимость, а вместе с ней резко уменьшить и цену. А себестоимость маски, наоборот, с 1 рубля поднялась до 7 – поставщики сырья для масок тоже «не дураки», и если раньше сырье для масок стоило около 170 рублей за кг, то сейчас цена доходит до 900 рублей. Соответственно, «дураков нет» и в торговле, и если в аптеках до эпидемии маски стоили 200 рублей за сотню, то с началом эпидемии они начали стоить 40 рублей за штуку! «Не зевай, Фомка, на то и ярмарка!»
В Москве насчитывается более 1,8 млн людей старше 65 лет. Нет, они, конечно, и так не часто ездили, тем не менее, как я полагаю, в среднем в неделю делали около 6 поездок (три поездки туда и три обратно). Лишив их бесплатного проезда (хотя бы в поликлинику), мэр заставил их покупать билеты. Возьмём только зиму на 2021 год. Мэр лишил стариков права проезда с 28 сентября 2020 года по 15 января 2021 – это 15 недель. При стоимости билета в метро 57 рублей, это нанесение каждому старику ущерба в 5130 рублей, одновременно мэр «сэкономил» (а по своему смыслу – украл) у всех стариков 9 миллиардов 234 миллиона рублей.
И тут, как говорится, кому эпидемия, а кому миллиарды фактически украденных у стариков рублей! Их же поделить надо!
«Не зевай, Фомка, на то и ярмарка!»
Подробнее на https://delyagin.ru/articles/183-sobytija/86906-kak-piljat-koronavirus-pochemu-na-1-pogibshego-ot-koronavirusa-prikhoditsja-bolee-4-pogibshikh-ot-koronabesija