?

Предыдущая запись | Следующая запись


Переход к трехдневному голосованию заложил основу невиданного после распада Советского Союза кризиса легитимности власти. Сколь угодно долгое пережевывание мантры об «удобстве избирателей» (причем теми же ртами, которые с оголтелой яростностью отстаивали необходимость кражи у большинства граждан пяти лет жизни под предлогом очередной пенсионной «реформы» и иные убийственные для России «новации») не способно даже смягчить ощущение гарантированной бесчестности новых выборов, разрушающий главное для власти – ее легитимность. Ведь вспоминать об «удобстве избирателей» при возможности досрочного голосования и (спасибо Собянину!) системе «мобильный избиратель» и вовсе стыдно, - не говоря об очевидной несовместимости образа нынешних одичалых строителей блатного феодализма с каким бы то ни было «удобством» граждан РФ.
Кстати, и при Суркове, и при Володине (при всей их несхожести) упрочение легитимности власти было едва ли не главной внутриполитической заботой администрации президента. С приходом же «эффективных менеджеров» и «молодых технократов» эта важнейшая задача, насколько можно судить, просто забыта.
Между тем даже самый далекий от политики человек понимает, что найти наблюдателей для трехдневного голосования по всей стране гарантированно невозможно. Феодальное право «первой ночи» дополнено на глазах обнуляющейся властью не менее циничным и откровенным правом «второй ночи», - когда, насколько можно судить, с пресловутыми урнами можно будет делать все, что угодно.
И доказать, что выборы – вне зависимости от их результатов – не были фальсифицированы, при трехдневном голосовании попросту нельзя. В результате власть лишается легитимности: трехдневное голосование просто в силу объективной невозможности контроля за его честностью может автоматически превратить ее – вне зависимости от ее состава и политики – в людей с репутацией узурпаторов и обманщиков, не имеющих никакого права управлять страной.
Насколько можно судить, при как минимум попустительстве (а возможно, и по прямой команде) администрации президента «Единая Россия» осуществила обнуление уже и самой российской государственности, уверенно добиваясь результата, невиданного даже после отречения Николая Второго.
И в этой ситуации подлинным спасителем российской государственности парадоксальным образом выступил известный журналист Андрей Караулов. Он превратил свой канал на Ютьюбе (с более чем 1,1 млн.чел. подписчиков) в инструмент независимого, массового и вполне объективного голосования.
ОднаКнопка

Последние записи в журнале

Архив записей

Комментарии

Разработано LiveJournal.com