Так, формально запрещенный в России «Телеграм», созданный фактически изгнанным из страны и, насколько можно судить, ограбленным российской олигархией Павлом Дуровым, демонстрирует наибольшую лояльность своей аудитории к «Единой России»: в нем считают ее «врагом народа России» жалкие 65% - менее двух третей!
Крайне терпимо относится к «партии Путина» и аудитория твиттера: в ней считают ее «врагом народа» лишь 70,4%.
А наименее толерантны к «единороссам» вроде бы деполитизированные «одноклассники»: при высокой активности голосования согласились с их оценкой как «врагов народа» 90,7%! Вероятно, это вызвано преобладанием в этой соцсети зрелых людей, успевших получить советское в свое основе образование и сохранивших способность к критическому мышлению, несмотря на титанические усилия по дебилизации общества, предпринимаемые властью.
В целом восприятие «партии власти» как «врагов народа России» представляется исчерпывающей и убедительной характеристикой власти, в целях личного обогащения методично уничтожающей страну и народ на протяжении всей трети века национального предательства.
Мнение участников опроса создает впечатление, что Россия (по крайней мере, участвующая в социальной жизни до степени представленности в соцсетях и пользования Интернетом) воспринимает себя как территорию, оккупированную врагами, в роли которых выступает государственная власть.
И нельзя не отметить, что действия последней, включая истерическую разрушительную гиперреакцию на коронавирус сразу же после крайне эффективного и последовательного уничтожения здравоохранения, дают для этого по крайней мере некоторые основания.