Михаил Делягин (delyagin) wrote,
Михаил Делягин
delyagin

Categories:

Наглядное торжество либерального фашизма: московский «Современник» возглавил бандеровец


Для более полного раскрытия рукопожатности Рыжакова, приведём интересное заявление корифея в эфире его любимой «Радио Свобода»:
«Мы оставляем сегодняшнему поколению все наши вопросы и ожидания, которые были в конце 80-х – начале 90-х, и это ощущение ухваченного счастья. Тогда было что-то невероятное, у нас было единое счастье на европейский и на наш мир, это была совершенно другая оттепель, как будто что-то в природе соединило нас всех вместе, мы были на одной волне. Я помню, как мы шли в колонне с Андреем Дмитриевичем Сахаровым, Егором Тимуровичем Гайдаром. Я служил в Театре юного зрителя, мы выходили с Камой Мироновичем Гинкасом, с Яновской, с артистами после репетиций, вливались в эту колонну, шли по Тверской…».
Или вот, откровение в «Афише», с тоской по «Болоту» образца 2012 года:
«Вспоминаю кольцо белоленточников, это было мощное противостояние злу. Не хватило духу, не хватило опыта…».
Зато опыта и духа хватает ходить и требовать от «кровавого режима» денег на постановки всяческой дряни. К слову, пьеса Ворожбит шла не только на подмостках московского ЦИМ, но и в театрах Питера, Иваново, Кемерово и многих других, а также в Белорусском государственном молодёжном театре.
Несмотря на зашквар, Рыжаков частенько светился на федеральных каналах РТР и Культура.
Не удивительно, что в ответ на новое назначение в «Современнике» радостно ахеджакнула одна известная театрально-киношная политическая сумасшедшая, назвавшая Рыжакова «порядочным человеком».
В общем, бандеролюбие Рыжакова – это не просто разовый перформанс с целью шокировать почтеннейшую публику писаньем против ветра. Можно быть уверенными, что «Современник» станет филиалом ЦИМ, где к сотрудничеству будут активно привлекать Ворожбит и прочую сволочь.
Кстати, бывшая правая рука Рыжакова, Ковальская, возглавит ЦИМ после ухода шефа. Демшиза расползается, как раковая опухоль, и ей создаются условия наибольшего благоприятствования.
Остаётся только добавить, что пьеса «Саша, вынеси мусор» получила российскую театральную премию «Золотая маска» в 2016 году. А это значит, что кураторство либерды над российской культурой – это системный фактор.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments