?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Похоже, Мантуров просто клевещет на "враждебную" ему разработку - при этом понимая, что на деле она превосходит те изделия, которые он лоббирует.
Характерно, что они ни словом ни упоминает об уничтоженном российскими лоббистами Запада Ту-204 - отличную машину, поставленную на прикол просто для того, чтобы не мешала "боингам", "эйрбасам" и их правительственным лоббистам.
Чудесно упоминание о том, что надо отказаться от Ту-334, чтобы "двигаться к МС-21" (который не удается сделать из-за американских санкций) и вместе с китайцами проектировать новый широкофюзеляжный самолет.  Почему же либерал Мантуров нм словом не упоминает непревзойденный Ил-96? Похоже, "принцип Мантурова" прост: не допустить самостоятельного развития России, обеспечить ее зависимость от кого угодно, - хоть от Китая!
Нахождение таких людей в правительстве россии столь же смертельно опасно, что и нахождения цианистого калия - в желудке.
ОднаКнопка

Последние записи в журнале

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
avr_mag
14 авг, 2019 08:02 (UTC)
Думаю, что своя ущербная логика у этих людей тоже есть. Независимая Россия де будет вызывать еще большее озлобление Запада, усиливать его подозрительность и тем самым повышать вероятность нападения на нее под надуманным предлогом (а уж создавать предлоги Запад умеет!), под видом превентивной самообороны, например.
Поэтому лучше де Запад лишний раз не злить, а то как бы чего не вышло.
Общий бизнес худо-бедно уменьшает вероятность нападения.
А единоличный и успешный наоборот вызывает недобрую зависть со всеми вытекающими последствиями.
Видимо, по мнению мантуровых это логично.

Edited at 2019-08-14 10:15 (UTC)
caith_sith
15 авг, 2019 10:29 (UTC)
От детских болезней времен СССР избавился уже? Или еще нет? Если нет, то какой в нем прок, кроме того, что его можно без Запада производить?

К концу 90-х Ту-334 резко стал устаревшим и морально, и технически, ибо разработка ещё середины 80-х, то есть времён Союза, когда требования к самолетам были немного другие: не смотрели на расход топлива, электроника никакая (отчего в кабине пилотов всегда больше двух людей, а значит больше зарплат нужно платить), ну и на комфорт пассажиров тоже не обращали внимания — ни тебе телевизоров с индивидуальными аудиоканалами, ни тебе шумоизоляции и так далее. Машину нужно было срочно модернизировать, но туполевцы, глянув в свой кошелёк, упёрлись рогом — мол, дорого-с и не нужно-с, и так сойдёт. Авиакомпании такой ответ очень "воодушевил", посему все спокойно продолжили летать на старых советских самолётах и по мелочи на подержанных импортных. Более того, часть комплектующих для самолёта производилась в/на уже независимой Украине, а продавать всю необходимую оснастку незалэжные братья сначала отказывались, а потом вломили такую цену…
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Архив записей

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com