?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись


Если перевозки по железным дорогам продукции черной металлургии начали тормозить, начали снижаться – то надо собирать чрезвычайный штаб, потому что уже экономика начала сыпаться.

У нас сокращение перевозок по железной дороге продукции черных металлов началось самое позднее в июне прошлого года, спад перевозок по железной дороге начался у нас в октябре прошлого года.

Уже в ноябре спад составил 3%, и Якунин, это человек умный, добросовестный и достаточно профессиональный, официально выступил и сказал – у нас проблема, у РЖД беда, а у вас, ребята, в экономике большая проблема, нам возить нечего, он сказал достаточно быстро. Ему на это ответили – вы железнодорожники, вы плохие, и вообще товарищ Якунин не из той песочницы. Мы вас не любим, у вас цены высокие, у вас график движения поездов плохо сверстан, и вообще вы запустили «Сапсан» из Москвы в Питер – это значит минус семь грузовых поездов, минус семь товарников. Это все правда.

Но динамика остальных видов грузоперевозок еще хуже, чем у железнодорожников. В результате в декабре минус 3,7%, но по итогам года объем перевозок еще рос и даже превысил план 2,9% против 2,7%, и железнодорожники получили возможность рапортовать, что мы пока еще живые. Их окинули оком милости и сказали – если вы живые, то чем же заниматься, нет проблем.

И в январе мы получили уже по полной программе. Мы получили не просто спад железнодорожных перевозок более 6%, по одним данным 6,8% по другим 6,2, по зерну вообще в 2, 5 раза упали объемы перевозок – засуха была. Мы получили сокращение объемов промышленного производства на 0,8%. Причем если убрать производство продукции естественных монополий, которое выросло на 1,8% - газ, электричество, производство тепла, там, где иногда работает свисток, потому что все издержки можно переложить на потребителя, то спад промышленного производства приближается к 1.5%.

Это, скорее всего, будет нарастать, даже если нефть будет стоить 200 долларов за баррель. Это наши внутренние проблемы, и на это нужно реагировать. Необходимо сейчас собирать антикризисный штаб. Может быть, без огласки, я знаю, что об этом даже не думают. Не нужно делать огласку, не нужно поднимать панику, но нужно быстро решать проблему. Потому что если проблему не решать, она становиться катастрофой – это закон жизни. Ожидать, пока наше начальство прочухается уже в условиях катастрофы как-то неохота.

Полная стенограмма: http://delyagin.ru/articles/52733-virus-sokrashcheniya-gruzoperevozok.html

ОднаКнопка

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
xsergex
11 май, 2013 17:11 (UTC)
Хотелось бы вас приземлить, ради интереса узнайте расценки доставки груза по жд и авто. На ЖД расценки очень завышены, все перевозят авто.
dobrinia1
12 май, 2013 01:27 (UTC)
Ладно,на авто доставим хлеб,соль,спички. На чём будем доставлять ГСМ, м/прокат, комбайны-трактора, удобрения, пшеницу? Да и поинтересуйтесь у владельцев автотранспортных компаний, как жизнь? Ответят, что не очень...автоперевозки тоже падают, просто нет статистики...
koljabok
12 май, 2013 02:05 (UTC)
При соввласти за счет грузопотока шла дотация пассажирских перевозок, поскольку они всегда нерентабельны. И поезда бегали по Транссибу каждые три с половиной минуты.
А сейчас пассажирских осталось... с гулькин хрен. Пригородных уже вообще нет
)Это я про Южно-Уральскую Ж.Д. Не знаю, как на других)
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Архив записей

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com