?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Самоуничижение Путина

Приняв участие в выборах, Путин сам, добровольно и без принуждения поставил себя на одну доску с полуразложившимися политическими трупами. Зачем?

Дальше здесь: http://www.deliagin.ru/article.asp?d_no=6557


ОднаКнопка

Comments

( 33 комментария — Оставить комментарий )
sorex
26 окт, 2007 20:36 (UTC)
Михаил, между тем Вас самого недавно упрекнули в самоуничижении. За то, что Вы снизошли до описания хулиганистой акции своих оппонентов.
delyagin
26 окт, 2007 20:40 (UTC)
-:)
Она произвела впечатление - потому и описал. Пробить портрет Путина (хоть бы и на обложке) фаллоимитатором или как там эта дрянь называется - это круто.

Круче, во всяком случае, чем возглавить список партии, существующей на правах подразделения собственной администрации. -:)
alien_lv
26 окт, 2007 20:42 (UTC)
Гроссмейстер сделал ход...
Проблема в том, что Путина воспринимают как политического гроссмейстера, который считает на 40 ходов вперед. Вот он двинул пешку. И все напряженно думают: а что он решил, куда метит? Авось через 15 ходов станет ясно...
На самом деле очень похоже на то, что решение назначить Зубкова, а потом возглавить список ЕР было принято почти спонтанно. Вдруг сделан резкий поворот, сломана вся долго и тщательно складывавшаяся система из ЕР и СР, из Иванова и Медведева.
Это не похоже на стратегию, скорее на форс-мажор.
Караул, ни на кого положиться нельзя!
kuula
27 окт, 2007 01:20 (UTC)
Re: Гроссмейстер сделал ход...
Путин сделал ход.. все напряженно задумались: зачем? ЗАЧЕМ??? ЧТО ОН ЗАДУМАЛ?!!!

А он ничего не задумал.. Впрочем, задумал, конечно. Он задумал дотянуть до марта 2008 года. А потом - махнуть в Торревьехо (Испания). Где у него еще с "собчаковских" времен припасен домик. И деньжат немножко.

Он это хорошо знает. Он знает, что разгребаться с его наследством будут другие. И его это веселит. Весь последний год он уже откровенно стебается над публикой. Мне больше всего понравилось это, про Ганди, без которого и поговорить не с кем -:)) Так публично и непринужденно "опустить" все свое окружение - это нечто...

...

Список? Да это просто... Приходит к нему Грызлов - типа, В.В... возглавьте наш партсписок, п-жалста! Ну хрен с вами, думает ВВП... мне-то - я через год буду уже далко отсюда. Вам надо оно? - получите... висеть-то по фонарям вам, не мне...

Система? Да не было никакой системы.. Хочет попиариться Медведев - на, пожалуйста... Иванов - ну и ты мельтеши на экранах, кто же против. Все равно это НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.

Торревьехо! Это звучит почти как Эльдорадо...
ex_nabatnik
26 окт, 2007 20:51 (UTC)
Да, возможно, спонтанный, а то и панический жест.
Но люди-то всё равно проголосуют. В тонкостях они не разбираются.
rungwe
26 окт, 2007 20:53 (UTC)
аналитик из вас никудышный.
зато получился неплохой ньюс-мейкер
delyagin
27 окт, 2007 07:16 (UTC)
-:)
Мы дополняем друг друга?!
Re: -:) - rungwe - 29 окт, 2007 17:23 (UTC) - Развернуть
real_ist
26 окт, 2007 20:54 (UTC)
Интересно, а кого бы вы хотели видеть в его соперниках? (Спортивный интерес, ничего политическо-личного)
delyagin
27 окт, 2007 07:17 (UTC)
Из нынешних - никого. Примаков сам сдался, Геракл не стал бороться, моложе никого нет.
(без темы) - real_ist - 27 окт, 2007 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delyagin - 27 окт, 2007 12:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
gartne_rin
26 окт, 2007 21:57 (UTC)
Спорить невозможно.
stalinist
26 окт, 2007 21:54 (UTC)
Сложные чувства вы испытываете к Путину
Сложные чувства вы испытываете к Путину: любовь-ненависть? Почитание-ревность?
delyagin
27 окт, 2007 10:54 (UTC)
Чего сложного? Он умеет захватывать власть - это вызыывает уважение. Он искренне не понимает, что это такое и что с этим делать - это вызывает презрение.
Ну, почитание умеренное - по должности. Символ, типа.
(без темы) - alien_lv - 27 окт, 2007 23:25 (UTC) - Развернуть
gartne_rin
26 окт, 2007 21:55 (UTC)
Я согласна с теми, кто считает, что в действиях Путина нет многоходовки и просчитанных действий. На метания в условиях надвигающегося экономического и политического кризиса это похоже больше. Я сейчас по роду своей работы много общаюсь с самыми простыми людьми. Сделала для себя удивительное открытие - простые пожилые люди понимают экономическую ситуацию лучше грызловых, ивановых, сурковых и т. д. Видимо, потому, что они испытывают её на своей шкуре.
salatau
27 окт, 2007 03:17 (UTC)
В политике вращаются одни только политические трупы, а точнее, политические симулякры. Само собой, что они все полуразложившиеся, или даже разложившиеся. Но от того они не менее назойливы. Наполеон, Гитлер, Ленин, Сталин, Михалков, Церетели, Делягин...
Я их знать не знаю, в глаза не видел, но ткни в ящик - один кричит зарежем, другой кричит - убъём... То есть, пардон, один кричит - накормим, другой кричит - спасём. А в принципе всего то система электромеханических взаимодействий по передаче сигналов...
Так что нечя трупами пугать, жывой Вы наш!
delyagin
27 окт, 2007 10:55 (UTC)
Надеюсь, Вы здоровы. Но откуда тогда такой ряд -
"Наполеон, Гитлер, Ленин, Сталин, ... , Делягин"?
funky_busting
27 окт, 2007 06:35 (UTC)
Михаил, а что вы не выдвинулись единым кандидатом от оппозиции? У вас мощный, живой ум, заряд молодости, приятная внешность, оппозиционный движ.. Я думаю большинство людей с большим бы удовольствием выбрало бы вас, а не касьянова или каспарова.. как-то так
delyagin
27 окт, 2007 10:56 (UTC)
"Большинство людей" - не знаю. Но Каспаров и Касьянов "с большим удовольствием" выбрали себя. И без всякого "бы".
Так что придется делать свою партию. -:)
asterrot
27 окт, 2007 09:17 (UTC)
А что будет, если Путин снимет свою кандидатуру с выборов (где-то за неделю до выборов), в связи с тем, что Партия не оправдала его высокого доверия?
asterrot
27 окт, 2007 09:20 (UTC)
- Он? Да, он очень хорошо шел, - говорила Джой Молино лейтенанту. -
Он... как это говорится... задал темп. О да, он отлично задал темп.
http://www.lib.ru/LONDON/daughter.txt
diomede1
27 окт, 2007 11:42 (UTC)
запаниковали
shandybine
27 окт, 2007 12:12 (UTC)
Михаил, скажите пожалуйста, вот говорят, нынешние припутинские олигархи набрали на западе кредитов в сумме, эквивалентной (если не превышающей) все госзаначки (резевы ЦБ, стабфонд etc.).

А отдавать все это государство будет? Но ведь это новый дефолт?

Короче, пора ли уже обналичивать банковские вклады и покупать евро? Я имею в виду, в ближайшее время, не позднее так называемых "президентских выборов". Я не прошу конкретного совета - да или нет, просто каково ваше мнение?
alex_bykov
29 окт, 2007 09:29 (UTC)
Михаил, м.б. это Вас заинтересует
bushicat
1 ноя, 2007 01:44 (UTC)
Мало ли загадочных событий? А вот зачем он, к примеру, навьючил нам Матвиенку наместницей?
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Архив записей

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com