?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Опрос #1805896 Как Вы думаете, по чьей команде печально известная "судья" Боровкова пытается, насколько можно понять, убить Сергея Удальцова?

Как Вы думаете, по чьей команде печально известная "судья" Боровкова пытается, насколько можно понять, убить Сергея Удальцова?

По приказу Путина
89(20.6%)
По приказу Медведева
14(3.2%)
По приказу администрации президента
71(16.4%)
По приказу ФСБ
35(8.1%)
По приказу МВД
10(2.3%)
По приказу председателя Мосгорсуда Егоровой
47(10.9%)
По приказу мэра Собянина
2(0.5%)
Из личной ненависти
10(2.3%)
Из личного желания выслужиться
101(23.3%)
Вы с ума сошли? судья Боровкова просто выполняет требования закона!!
54(12.5%)
ОднаКнопка

Comments

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
leshiy_1978
26 дек, 2011 08:25 (UTC)
Т. е., Удальцов, который сам отказывается еесть и тем самым себя мучает - поганый человек?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - stanislaw_fomin - 26 дек, 2011 10:47 (UTC) - Развернуть
rehtym3
26 дек, 2011 06:35 (UTC)
Может кому то нужен второй Гангадзе или Магнитский?
fcorporation
26 дек, 2011 14:32 (UTC)
А может Суркова-Дудаева
satoria74
26 дек, 2011 06:39 (UTC)
Сошла с ума.
otecsergiy
26 дек, 2011 06:43 (UTC)
Путину, Медведеву, Сабянину - больше нечем заняться, как следить за делом Удальцова и раздавать указания по его заключению. Удальцов - главная опасность российской власти. Смешно
shmandercheizer
26 дек, 2011 06:44 (UTC)
Ага, Путину - очень нужен труп. Кто только за этот вариант голосовал?
Не даром все Гогнадзе поминают.
Ну и qui bono?
Я правильного ответа не знаю - либо Медведев, либо кто-то в администрации, может даже собянинская команда.
Но судя по всему уши торчат отсюда: http://kolobok1973.livejournal.com/1792064.html
yuss
26 дек, 2011 07:00 (UTC)
у вас Михаил как то структурировано неправильно ИМХО. Как будто АП едина, как будто в Кремле не много башен.
delyagin
26 дек, 2011 07:09 (UTC)
Да, вы правы. Надо, конечно, было выделить либеральный клан и силовиков. Но - поезд ушел + важнее выявить исполнителей.
(без темы) - vanek2008 - 26 дек, 2011 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vanek2008 - 26 дек, 2011 07:54 (UTC) - Развернуть
precedente
26 дек, 2011 07:01 (UTC)
Возможно кровь и беспорядки нужны Медведеву, чтобы отменить выборы, ввести ЧП и остаться у власти.
Но возможно кровь и беспорядки нужны ВВП, чтобы заставить Медведева уйти досрочно, он будет исполнять обязанности. Ну и дальше...
popovsv
26 дек, 2011 08:08 (UTC)
Медведев подписал себе политический "смертный приговор", заявив, что не собирается быть презиком дальше. Версия с кознями ВВП отпадает сама собой. Остается версия: кровь и беспорядки нужны болотной и сахаровке, чтобы сорвать выборы, убрать Путина, и устроить Перестроку-2.
(без темы) - fon_pupkin - 26 дек, 2011 09:55 (UTC) - Развернуть
crazy_reader
26 дек, 2011 07:04 (UTC)
Если при составлении перечня для голосования задать вопрос - кому это выгодно, то к этим вариантам можно добавить ещё один. По крайней мере.
blik333
26 дек, 2011 07:07 (UTC)
По приказу политической системы. Никто конкретно такого приказа не отдавал, разумеется, но жизнь "по понятиям" вынуждает суд принимать такие решения.
leshiy_1978
26 дек, 2011 08:28 (UTC)
Удальцову медвепуты мешали уйти с проезжей части и тем самы выполнить требования полиции?
Медвепуты отказываются кормить Удальцова, или он сам идиот не хочет есть?
(Удалённый комментарий)
snake_2010
26 дек, 2011 07:09 (UTC)
По приказу Путина и желание выслужиться - одно и тоже. Он их назначил (породил), он их и танцует.
bloodrock
26 дек, 2011 07:10 (UTC)
где вариант "по приказу ZOG"? поцтреоты негодуэ
autoench
26 дек, 2011 07:13 (UTC)
Очевидно, по заказу тех же людей, которые поддерживают митинги.
do_a_z
26 дек, 2011 07:15 (UTC)
мне кажется, что она реально слышит голоса у себя в голове, которые приказывают делать всякую хню
fon_pupkin
26 дек, 2011 09:56 (UTC)
голоса путина в голове
hornedpanda
26 дек, 2011 07:24 (UTC)
А где вариант "не знаю"? Или такое не допускается?
villi49
26 дек, 2011 07:25 (UTC)
Михаил, парня надо срочно уговорить беречь себя и больше не голодать. Его явно готовят на роль "головы Гонгадзе", чтобы потом вести политические игры. Объясните ему, чтобы не делал им подарок.Да, и сам он ещё очень нам нужен.Ну, а всем надо добиться его освобождения. Замысел негодяев надо сорвать.
(Анонимно)
26 дек, 2011 07:30 (UTC)
Конкретных людей гнобят в ручном режиме. Вы что, ребата, не знаете, как у нас это делается?
44_ex_pert
26 дек, 2011 07:32 (UTC)
К чему этот опрос? Возбудить к кому-то из власть придержащих чувство ненависти. У меня, лично, таковой нет. Вся сложившаяся у нас система неправедна. Её и надо менять.
Хотелось бы конструктивных опросов. Например, "В какой стране Вы хотели бы жить? (нежизнеспособные варианты не предлагать, живем-то, как говорил Поэт, не на облаке...).
delyagin
26 дек, 2011 09:20 (UTC)
+
А какой список стран Вы бы предложили? (число вариантов сильно ограничено - по-моему, 12)
(без темы) - 44_ex_pert - 26 дек, 2011 09:41 (UTC) - Развернуть
pravovrfnet
26 дек, 2011 07:41 (UTC)
Больше всего поражают комментарии, типа бояре виноваты, а царь просто мимо проходил и ничего не знает.
Ага, счас!
popovsv
26 дек, 2011 08:01 (UTC)
Поражают люди, думающие, что Путин всё про всех знает и всеми рулит.
(без темы) - pravovrfnet - 26 дек, 2011 08:20 (UTC) - Развернуть
ebanatcalcium
26 дек, 2011 07:56 (UTC)
Очевидно, что не Медведев. У парня, походу, последний айпад отобрали - уже третью неделю никаких Твитов )))
delyagin
26 дек, 2011 09:20 (UTC)
так его ж Хилари забанила! за плохие выборы
(без темы) - snake_2010 - 26 дек, 2011 09:56 (UTC) - Развернуть
popovsv
26 дек, 2011 07:57 (UTC)
Когда будет опрос: "Кого замочат на день рождения Путина?" ?
n_cusanus
26 дек, 2011 08:11 (UTC)
Подлое и низкое существо, сейчас таких много из поколения конца 80-х начала 90-х - только из лакейского желания выслужиться.
bangkok_shock
26 дек, 2011 08:24 (UTC)
голодать судья заставляла?
Мож пора за ум взяться товарищу и в конце концов вняв просьбам родственников выйти из революционного ступора, затем из каталажки, а затем и своим здоровьем заняться?
leshiy_1978
26 дек, 2011 08:32 (UTC)
Эти клоуны ещё больше убедят Удальцова в своей правоте и он продолжит голодать.
Зато потом они смогут ныть про кровавый режим, при том, что именно клоуны подтолкнули Удальцова к голодовке.
0lga_marple
26 дек, 2011 08:38 (UTC)
Из администрации Айфончика гадят.
niksln
26 дек, 2011 08:38 (UTC)
А то что этой приезжей б доставляет удовольствие гнобить москвичей, не учитываете? Я знаю, что это так, приходилось схлестнуться с путинистской шоблой. Москвичей они ненавидят. Слишком умные, по их понятиям.
smirnoff_v
26 дек, 2011 09:27 (UTC)
У вас нет правильного ответа. Удальцова убивают по приказу лиц, стоящих за спиной коллективного Навального. Возможно, и за вашей спиной тоже.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 60 комментариев — Оставить комментарий )

Архив записей

Разработано LiveJournal.com