Home

Реклама

Настроить

Из России отчаявшейся будет Россия благословенная - Светлой памяти Уголовного кодекса посвящается

Янв. 8, 2008

01:34 pm - Светлой памяти Уголовного кодекса посвящается

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry

Не идет из памяти.
После радиодебатов с заместителем главреда журнала "Человек и закон" - искренне, глубоко верующим путиноидом-фундаменталистом (все как обычно, двух слов связать не мог, при столкновении с любой трудностью начинал истерически визжать "спасибо великому Путину" - в общем, искренний и очень тупой мужик, трудно ему будет перекввалифицироваться на Медведева) - он так грустно вздохнул и сказал: "А вообще любых людей, участвующих в любых акциях протеста, я бы в тюрьму сажал за измену Родине".

Причем никакой провокации - он это очень мучительно говорил, родной речью человек (зам главреда журнала) пользоваться не в состоянии, и мысль эту он выражал минут пять, пытаясь найти какие-нибудь слова.

Я слегка за него порадовался и объяснил ему, что столь глубокое понимание права меня особо радует со стороны ЮРИСТА (хотя Путин, по ряду проговоров, тоже обладает близким правосознанием). И вот тут он меня уделал: а я не юрист - говорит - я вообще инженер.

Замглавреда журнала "Человек и закон" - НЕ ЮРИСТ. Вообще, это норма для путинского режима: его политика и вменяемость таковы, что человек, понимающий хоть что-то хоть в чем-то, его политику именно в этом "чем-то" проводить не в состоянии. 

Безумная политика. 

Жаль, я с мужиком не договорил по поводу его инженерной специализации. Хотя, скорее всего, он и там не профи - профи обычно интеллектом обладают. А что до инженера -  я тоже трудовой путь начал аж "старшим инженером по уборке помещений", чем тогда очень гордился... -:)

Comments:

[User Picture]
From:[info]jesfor
Date:Январь 8, 2008 10:50 am none (UTC)
(Link)
:))) какой понятие вы ввели в научный оборот "глубоко верующий путиноид-фундаменталист". Не боитесь попасть на костер "священной" медвежьей инквизиции за еретические мысли?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]delyagin
Date:Январь 8, 2008 11:09 am none (UTC)
(Link)
Ну, не убегу - так хоть согреюсь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]jesfor
Date:Январь 8, 2008 01:46 pm none (UTC)
(Link)
меня радует вас саркастический оптимизм....:)
Думаю, что в скором будущем подобных случаев "верности" ВВП приобретут общенациональные масштабы, наверное даже отдельная графа в Книге Рекордов Гиннеса появится "насколько вы искренний путиноид-фундаменталист"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt
Date:Январь 8, 2008 04:18 pm none (UTC)
(Link)
В "скором будущем" мы увидим раздвоение путиноидов-фундаменталистов на два непримиримых лагеря - пути- и медвединоидов. Наиболее разумные из них потеряют это своё свойство (ибо разум в этом раздвоении невозможно сохранить)...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dao_b
Date:Январь 8, 2008 10:55 am none (UTC)
(Link)
веселая история ) спасибо! от души посмеялся :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]alexey_ivanov
Date:Январь 8, 2008 10:57 am none (UTC)
(Link)
Думаю, представление о том, что "сажать" допустимо исключительно по писанному закону, вполне может быть и у "простого инженера" :)
А если у человека подобное представление отсутствует, вряд ли ему поможет юридическое образование.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]delyagin
Date:Январь 8, 2008 11:10 am none (UTC)
(Link)
Ну просто у обычного человека такие представления возможны, а юридическое образование должно либо их убивать, либо загонять в подкорку.

Например, нормальный человек моржет писать по-русски с ошибками, а профессиональный составитель учебников русского языка - уже вроде бы не должен.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]alexey_ivanov
Date:Январь 9, 2008 10:46 pm none (UTC)
(Link)
Пожалуй соглашусь, что так должно быть. И наверное часто так и бывает. Но бывает и другое, когда убеждения и образование противоречат друг другу, но вполне мирно уживаются в одной голове. Человек при этом использует либо то, либо другое, по ситуации. Конечно, если речь пойдёт о лично значимых для человека вещах, он выберет, скорее всего, убеждения, а образование проигнорирует.

Причём я не считаю это каким-то двуличием, лицемерием и прочее. Просто так уж мы устроены. Иногда это качество сильно нам помогает.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]fatalmat
Date:Январь 8, 2008 11:00 am none (UTC)

Путиноиды.

(Link)
Михаил уточните что это был за тип и что за радио?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]delyagin
Date:Январь 8, 2008 11:11 am none (UTC)

Re: Путиноиды.

(Link)
Радио "Свобода", а фамилию мужика не вспомню. Невзрачный, совсем-совсем.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sigizmund_trah
Date:Январь 8, 2008 11:01 am none (UTC)

Гммм...

(Link)
Ну по поводу вашей специализации все ясно... становится понятней ваше экономическое кредо.
Другое дело, что "Человек и Закон" - давно уже совсем больная передача, ее даже политически ангажированной не назовешь. Про способность внятно объяснить свою точку зрения уже ж и не говорю: настолько все оне тупы и косноязычны.
А инженерная точка зрения - самая разумная в этот безумный период: все должно работать хотя бы в теории, на уровне шестеренок. Иначе совсем беда.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]delyagin
Date:Январь 8, 2008 11:17 am none (UTC)

Re: Гммм...

(Link)
Товарисч!

Ответьте честно на прямой вопрос - выберите соответствующее действительности: а) Вы вправду не умеете читать; б) Вы умеете читать, но не в состоянии воспринимать прочитанное (функциональная неграмотность); в) ВЫ умеете читать и в состоянии воспринимать прочитанное, просто Вам по фигу, по поводу чего выражать свои мысли.

Для понимания (если оно возможно): я про журнал писал, а не про передачу.
Journal or magazine, but not broadcast, capisci?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sigizmund_trah
Date:Январь 8, 2008 11:38 am none (UTC)

Гмм....

(Link)
Ну вообще-то я вас поддерживаю в этом вопросе, коли вы не заметили. Насчет журнала и передачи - простите, виноват, был невнимателен. Искренне каюсь. Хотя журнал, как мне представляется, не менее непрофессионален, чем телепередача.
По всему остальному - как представляется, нынче приходит время "смышленых прорабов" (с), а не политиков.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sigizmund_trah
Date:Январь 8, 2008 03:37 pm none (UTC)

Вдогонку....

(Link)
http://sigizmund-trah.livejournal.com/107256.html
Вы набрали уже очень хороший разгон (совокупность политических идей и пр.), но кто вас читает?
нужно набирать масштаб, выходить на другой уровень уже ж.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lis24
Date:Январь 8, 2008 11:01 am none (UTC)
(Link)
:) рекомендую узнать биографию главреда :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]delyagin
Date:Январь 8, 2008 11:18 am none (UTC)
(Link)
Господи, неужели еще хуже?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lis24
Date:Январь 8, 2008 11:26 am none (UTC)
(Link)
там все очень занимательно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]the_most_human
Date:Январь 8, 2008 11:04 am none (UTC)
(Link)
---Замглавреда журнала "Человек и закон" - НЕ ЮРИСТ---

Стандартная совковая практика...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]a_leslie
Date:Январь 8, 2008 11:52 am none (UTC)

норма для путинского режима

(Link)
У нас министр обороны - допризывник. И, как говорится, далее - по всем пунктам...
Чего же ожидать от какого-то зам.главреда-инженера!...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hedj
Date:Январь 8, 2008 12:37 pm none (UTC)

"Их назначили"

(Link)
Да что там министры -- сам президент с трудом подбирает слова, от его попыток говорить без бумажки уши вянут.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]delyagin
Date:Январь 8, 2008 01:54 pm none (UTC)

В защиту вовочки

(Link)
Он потому и подбирает слова, что, когда он перестает их подбирать, вянут уши...
Но говорит при этом - не подбирая - складно, ярко и убедительно!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hedj
Date:Январь 8, 2008 02:14 pm none (UTC)

Re: В защиту вовочки

(Link)
Согласен :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]svjatko
Date:Январь 8, 2008 06:06 pm none (UTC)

Re: норма для путинского режима

(Link)
Вдобавок ещё и торговец мебелью. Позор.
Было бы лучше, если бы им оказался выживший из ума девяностолетний маршал. Кроме шуток. А ещё лучше - если бы Андропов дотянул до наших времён!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]madmadmike
Date:Январь 8, 2008 12:01 pm none (UTC)
(Link)
должен ли руководитель быть специалистом в той области, которой он руководит?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hedj
Date:Январь 8, 2008 12:34 pm none (UTC)
(Link)
Современный руководитель должен быть как минимум грамотным человеком. Если он не может объяснить себя и с трудом подбирает слова для беседы на общие темы, то это человек определённо неграмотный.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]madmadmike
Date:Январь 8, 2008 02:06 pm none (UTC)
(Link)
здесь я абсолютно согласен. особенно если руководитель представляет свою организацию в сми. кстати, непонятно, неужели редакция не нашла специалиста для дебатов?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hedj
Date:Январь 8, 2008 02:21 pm none (UTC)
(Link)
Такие не знают, что такое специалист для дебатов =) Они привыкли к советским дикторам, которые говорят то, что заранее написали и утвердили.

Те, кто хоть как-то умеет говорить кормятся в других структурах. Хотя кадровый кризис и там очевиден. Большую часть политических говорунов набирают непонятно из кого -- почитайте хотя бы биографию Павловского.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]delyagin
Date:Январь 8, 2008 02:24 pm none (UTC)
(Link)
Главный юмор как раз в том, что редакция-таки НАШЛА спеиалиста для дебатов.

Они не взяли этого мужичка как первого попавшегося - они его искали, нашли лучщего и именно ЛУЧШЕГО и отправили.

Такой у нас "человек" и такой у нас "закон".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]madmadmike
Date:Январь 8, 2008 09:33 pm none (UTC)
(Link)
а работают ли у нас законы? или мы живём по понятиям?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ultroliberal
Date:Январь 8, 2008 01:17 pm none (UTC)

Несогласие это статья!

(Link)
"А вообще любых людей, участвующих в любых акциях протеста, я бы в тюрьму сажал за измену Родине".
------------------
А нам препод по криминологии в университете вообще как-то новый вид преступления вывел - НЕСОГЛАСИЕ! Услышал, значит что были такие "марши несогласных" и вывел что они преступны, т.к. их разгоняют.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]delyagin
Date:Январь 8, 2008 01:54 pm none (UTC)

Re: Несогласие это статья!

(Link)
Это какй же университет такой, если не секрет?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ultroliberal
Date:Январь 8, 2008 02:16 pm none (UTC)

Там ещё и не такое услышишь...

(Link)
Московский государственный открытый университет http://www.msou.ru/
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]delyagin
Date:Январь 8, 2008 02:27 pm none (UTC)

Re: Там ещё и не такое услышишь...

(Link)
ох...ть. Хотя у Вас там даже первый отдел есть, причем прямо на сайте... Позвонить что ль, попросить поделиться секретами...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ultroliberal
Date:Январь 8, 2008 03:00 pm none (UTC)

какой ещё первый отдел ?

(Link)
звонить туда наверно бесполезно - университет имеет филиалы/представительства по всему СНГ, а этот конкретный преподаватель из Дзержинска вобще и о его существовании в Москве врядли подозревают
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt
Date:Январь 8, 2008 04:14 pm none (UTC)

Re: Несогласие это статья!

(Link)
Обожемой! Это ж чистый Оруэлл! "Мыслепреступление"! Этот "мыслитель" способен читать?..
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ultroliberal
Date:Январь 8, 2008 04:24 pm none (UTC)

1984

(Link)
там ещё был вид преступления такой как "преступное выражение лица" =)
А "мыслитель" этот вполне интеллигентный человек и в своём деле специалист (бывший мент), и преподаватель хороший, просто недалёкий. Насмотрелся телевизора, а там ведь что не "Время" то "бархат.ру" или оранжевая революция, мировая закулиса и "все против нас". Люди не выдерживают...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt
Date:Январь 8, 2008 04:34 pm none (UTC)

Re: 1984

(Link)
До преступного выражения лица - совсем близко. Хотя, после того, как "Акелла промахнулся" с преемником, тема фантомных угроз обещает уйти на второй план...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vladimir_ramm
Date:Январь 11, 2008 12:20 am none (UTC)
(Link)
Уважаемый Михаил! А ведь Н.Щедрин (М.Салтыков) или наоборот?.. В общем: М.Е.Салтыков-Щедрин в своих "Письмах о провинции" в письме 11-м (если не ошибаюсь) писал о том, что, как известно, "все беды в России происходят от специалистов". И разъяснял: не в том дело, что взгляд специалиста может оказаться односторонним... Как у Пруткова: "Специалист подобен флюсу полнота его - односторонняя". Нет. Речь шла о людях, которые хоть что-нибудь хоть в чём-нибудь понимают... К сожалению, ни "Писем о провинции", ни "Писем к тётеньке" в сети я не нашёл...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ultraru
Date:Январь 11, 2008 01:38 am none (UTC)
(Link)
а вообще зачем говорить с этими серыми посредственностями . Ведь парламент не место для дебатов(андроид).
(Ответить) (Thread)

Реклама

Настроить